Все заказывают у нас. Самые низкие цены.
Гарантировано высокое качество.
Бесплатный звонок по всей России: Центральный офис:
8 (800) 505-63-70
Бесплатный звонок по всей России: офис в Москве: 8 (495) 120-14-40
Москва +7 (495) 120-14-40
Санкт-Петербург + 7 (812) 941-97-62
Краснодар +7 (861) 205-59-90
Ростов-на-Дону +7 (863) 294-94-15
Симферополь +7 (978) 793-06-07
Самара +7 (846) 279-08-79
Волгоград +7 (8442) 26-87-14
Ярославль +7 (4852) 339-669
Тамбов +7 (4752) 49-39-00
Пермь +7 (342) 299-99-50
Смоленск +7 (4812) 40-09-01
Липецк +7 (4742) 27-04-42
Вологда +7 (8172) 29-00-96
Рязань +7 (4912) 24-04-09
Ижевск +7 (3412) 23-58-48
Калининград +7 (4012) 60-21-56
Чита +7 (3022) 41-46-64
Тула +7 (4872) 31-10-10
Глазов +7 (951) 209-33-41
Уфа +7 (347) 214-95-60
Полезная информация
Каталог

Чего можно добиться при помощи наружной рекламы?

Чего можно добиться при помощи наружной рекламы?

Сегодня бизнес небывалыми темпами перебирается на просторы виртуальной сети, причем становясь совершенно новой самостоятельной ветвью. Но, как и двадцать лет назад, люди продолжают ходить по улицам, ездить в транспорте, созерцая окружающий их мир. Причем таких людей – большинство. Поэтому недооценивать эффективности наружной рекламы нельзя.

Что она дает и как она работает?

Наружная реклама оказывает прямое и косвенное (подсознательное) воздействие. Прямое воздействие зачастую оказывает реклама, размещаемая на выставках, различных мероприятиях, посвященных какой-либо конкретной тематике. Это может быть промышленность (пищевая, автомобилестроительная, нефтеперерабатывающая и т.п.), финансы и банки, энергетика. На такие мероприятия люди идут намеренно за получением информации.

А вот наружная реклама на транспорте или внутри него, на улицах города и на других не специализированных площадках оказывает косвенное воздействие. Она влияет на подсознание человека, так как мозг запоминает образы, увиденные даже на долю секунды. И впоследствии в памяти эти образы всплывают, когда он снова видит эти изображения.

Золотое правило наружной рекламы

Исходя из описанных выше особенностей психологии и работы мозга человека, можно вывести два золотых правила наружной рекламы:

  • Внешняя реклама, которая создается для косвенного воздействия, должна быть яркой, экспрессивной, говорить на невербальном языке образов – это сделает ваш бренд действительно узнаваемым
  • На конкретных мероприятиях реклама должна быть в первую очередь информативной – нести полезную информацию – это позволит вашей компании найти нужных партнеров и расширить круги потребителей

Это лишь верхушка айсберга того эффекта, которого можно добиться за счет наружной рекламы. Хотите использовать весь его КПД? Компания «Русфлаг» готова вам в этом помочь!


Вернуться к списку

Брака нет
Рекордная скорость производства
Дизайн макет
Добавьте свой отзыв
РусФлаг на торговых площадках:
Полезная информацияПолезная информацияПолезная информацияПолезная информация
Заказать обратный звонок

Уважаемые клиенты!

Мы принимаем заказы все праздники, с 5 по 8 марта включительно.

Заполните форму заявки на нашем сайте и мы перезвоним вам.

Форма заказа и расчета стоимости
* Поля, обязательные для заполнения

Подписаться на новости
5 шагов к выгодным заказам: Хотите получать товары по минимальной стоимости?

Оставьте свои данные, и мы будем рассказывать Вам о наших спецпредложениях.


Необходимо заполнить поле "Ваше имя"


Неверный формат email!

Хочу получать информацию

* Мы против спама. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Мы будем присылать Вам письма не чаще 1 раза в неделю, если вам не понравится - Вы можете отписаться.

Ваши комментарии
к заказам, оценки
работы компании,
ассортимента
или предложения
по сотрудничеству
пишите на эл. почту:

denis@rflag.ru

355017